Назначение участка то

Содержание

Техобслуживание подразумевает выполнение следующих видов работ:

Назначение участка то

24.06.2013

Назначение и виды ТехОбслуживания (ТО)

Техническое обслуживание необходимо для поддержания автомобиля в технически исправном состоянии. Принципиальная разница между техобслуживанием (ТО) и ремонтом  заключается в том, что техобслуживание — это профилактическая мера, а ремонт производится уже только при наличии поломок либо неисправностей.

смазочные, регулировочные, контрольно-диагностические, крепежные, заправочные, электротехнические и др. Причем необязательно в процессе техобслуживания производятся сразу все виды работ.

В зависимости от периодичности выполнения работ, их количества, сложности и трудоемкости выделяют четыре вида техобслуживания транспортных средств: ежедневное (ЕО), первое (ТО-1), второе (ТО-2) и сезонное (СО).

Ежедневное обслуживание автомобиля требуется для его поддержания  в надлежащем виде, контроля наличия топлива, масла и других расходных материалов, а также обеспечения безопасности движения на  автомобиле.

 Перед каждым выездом водитель обязан проверить следующее:                 укомплектованность автомобиля;        состояние его кузова;        наличие и состояние зеркал заднего вида;        наличие и читаемость номеров;        работоспособность замков дверей, капота и багажника;        исправность электрооборудования (стеклоочистителей, световых приборов, сигнализации);        герметичность систем питания, смазки и охлаждения и достаточное количество в них соответствующих жидкостей;        герметичность гидропривода тормозной системы;        свободный ход рулевого колеса;

        исправность контрольно-измерительных приборов.

Помните: если вы попадете в ДТП, например, по причине негерметичности тормозной системы или другой поломки, которую следовало бы обнаружить перед выездом, ― вас могут признать виновником аварии по этой причине.

В процессе то-1 и то-2 производятся крепежные, очистительные, смазочные, контрольно-диагностические и регулировочные работы

Их нужно делать после определенного пробега, как указано в прилагаемой к автомобилю инструкции пользователя. На периодичность выполнения ТО-1 и ТО-2 также влияют условия эксплуатации: например, воздушный фильтр при частой езде по грязным и пыльным дорогам нужно менять чаще, нежели при постоянной езде по чистому асфальту.

Дважды в год в целях подготовки машины к езде в холодное и в теплое время, производится сезонное техобслуживание

Наиболее характерный пример — замена колесной резины на зимнюю и летнюю при наступлении соответствующего сезона. В северных районах вместо летнего моторного масла заливают зимнее, иногда перед зимой автовладельцы делают антикоррозийную обработку кузова.

Что необходимо сделать во время прохождения техобслуживания (ТО)

Контроль состояния автомобиля следует осуществлять не только раз в сезон. Он должен быть постоянным, начиная с ежедневной проверки и заканчивая ежегодным техобслуживанием. В зависимости от возраста и пробега автомобиля изменяется и его техобслуживание.

 При ежедневная проверке состояния автомобиля обращают внимание на следующее:        визуальной проверка состояния шин, замере давления воздуха в шинах;    состояние зеркал, номерных знаков и подвески;    действия приборов освещения и световой сигнализации;    звуковой сигнал;    работоспособность стеклоочистителя, систем вентиляции и отопления;    свободный ход рулевого колеса;    гидравлический привод рабочей тормозной системы (не «проваливается» ли педаль тормоза);    осматривается место стоянки автомобиля для обнаружения течи масла, топлива и охлаждающей жидкости. 

После завершения поездки следует проверить:

        уровень масла в картере двигателя;        уровень жидкости в системе охлаждения;

        наличие топлива в баке.

Казалось бы, если поездка уже завершена, то какая разница, осталось топливо в баке или нет. Но случается, что автомобиль благополучно становится на «ночевку», а утром не может сдвинуться с места и даже не заводится — не хватает топлива.

Особенно подобное возможно, если топлива оставалось, что называется, на донышке, а автомобиль был поставлен под углом (например, с заездом боком на бордюр).

Поэтому если нет особого желания бежать до ближайшей АЗС с канистрой в руках, лучше убедитесь в том, что в бензобаке достаточно топлива.

Конечно, многим автомобилистам просто лень заниматься этими рутинными ежедневными проверками или не хватает времени. Однако следует учитывать, что такая мелочь, как неработающая лампочка, может привести к ДТП (например, если не горят стоп-сигналы или фонари заднего хода). И гораздо дешевле и спокойнее проверить все заранее, чем потом оплачивать дорогостоящий ремонт.

Когда автомобиль проехал 10–15 тыс. км, вышеописанных действий уже не достаточно. Нужно провести настоящее техобслуживание, то есть регулировку, смазку и замену определенных деталей. Необходимо сделать или проверить:

        заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя;        уровень масла в коробке передач;        состояние и натяжение ремня привода генератора;        работоспособность аккумуляторной батареи, ее крепления, прочистить вентиляционные отверстия в пробках;        работу генератора, освещение, световую и звуковую сигнализацию, контрольные приборы;        отопитель салона;        работоспособность стеклоочистителей, при необходимости заменить «дворники»;        омыватели;        работает ли обогрев заднего стекла;        систему зажигания;        установку момента зажигания;        провести техобслуживание свечей зажигания, при необходимости заменить неработоспособные свечи;        уровень охлаждающей жидкости;        убедиться в герметичности систем охлаждения, питания и гидравлического привода тормозов, проверить состояние шлангов и трубок;        проконтролировать состояние лакокрасочного покрытия, проверить наличие сколов, трещин, микротрещин, вздутий и очагов коррозии лакокрасочного покрытия;        состояние арок колес, порогов и днища;        состояние пола под ковриками, при необходимости удалить влагу;        работу замков дверей, капота и багажника;        прочистить дренажные отверстия порогов и дверей;        смазать петли дверей, крышки люка топливного бака, крышки капота и багажника;        состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых и резинометаллических шарниров, втулок и подушек;        состояние рулевых тяг и их защитных колпачков;        состояние защитных чехлов рулевого механизма, приводов колес, шаровых пальцев;        состояние шарниров и защитных чехлов тяги переключения передач;        состояние защитных чехлов направляющих пальцев переднего тормоза;        состояние колес и при необходимости их заменить;        провести диагностику двигателя, сцепления, коробки передач на слух (проверить наличие посторонних стуков и шумов);        люфт и состояние демпфера рулевого колеса;        эффективность работы тормозов и состояние тормозных колодок;        регулировку стояночного тормоза и свободный ход педали тормоза;        уровень тормозной жидкости;        проверить состояние зубчатого ремня привода газораспределительного механизма;        заменить воздушный фильтр (или очистить фильтрующий элемент);        герметичность топливной системы;        уровень масла в картере ведущего моста;

        удалить воду из топливного фильтра дизельного двигателя.

Техобслуживание, которое следует производить каждые 2 года эксплуатации автомобиля (или через 20–30 тыс. км пробега), заключается в следующем:

            замене свечей зажигания (возможно, что замена производилась и раньше, не всегда свечи зажигания «живут» два года эксплуатации);        подтягивании крепления агрегатов, узлов и деталей шасси и двигателя;        проверке герметичности уплотнений узлов и агрегатов;        зачистке и смазке выводов и зажимов аккумуляторной батареи;        замене фильтра тонкой очистки топлива;        проверке и регулировке уровня топлива в поплавковой камере;        регулировке оборотов холостого хода и контроле токсичности отработавших газов;        проверке элементов электронной системы впрыска и замене сменных элементов;        проверке хода педали сцепления;        проверке работоспособности регулятора давления;        очистке и промывке деталей системы вентиляции картера;        регулировке зазоров в механизме газораспределения;        проверке эффективности работы тормозов и состояния тормозных колодок;        обработке днища автомобиля и внутренних полостей кузова антикоррозийным материалом;

        замене топливного фильтра дизельного двигателя.

Каждые 3 года эксплуатации автомобиля (или после 30–45 тыс. км пробега) необходимо

        промыть систему смазки двигателя;        заменить масло в автоматической трансмиссии;        заменить масло в картере ведущего моста;        зачистить коллектор стартера, проверить износ и прилегание щеток;        очистить и смазать детали привода стартера;        проверить работоспособность вакуумного усилителя тормозов;

        отрегулировать направление световых пучков фар

Каждые 4 года эксплуатации автомобиля (или после 50–60 тыс. км пробега) необходимо:

        заменить охлаждающую жидкость;

        заменить тормозную жидкость;

     зачистить контактные кольца генератора, проверить износ и прилегание щеток.

Каждые 5 лет эксплуатации автомобиля (или после 60–75 тыс. км пробега) необходимо:

    заменить масло в коробке передач;
    заменить зубчатый ремень привода газораспределительного механизма.

Источник: http://AvtoVolop.ru/publ/ehkspluatacija_avtomobilja/naznachenie_i_vidy_tekhobsluzhivanija_to/2-1-0-14

Выбор оборудования для участка ТО

Назначение участка то

Участок ТО предназначен для выполнения различных видов технического обслуживания.

При организации участка ТО все технические и инженерные решения принимались с учетом номенклатуры машин базы механизации т.е. учитывались их габаритные размеры общая масса машин и масса отдельных углов и агрегатов.

Для выполнения ТО необходим доступ к машине со всех сторон при этом машины имеют различные габариты.

Для обеспечения рациональной позы рабочего, высокого качества и бе­зопасности работ применяются подъемное оборудование, осмотровые кана­вы, эстакады, опрокидыватели.

Осмотровые канавы обеспечивают возможность одновременно выпол­нять работы со всех сторон. Наиболее распространенные в практике органи­зации ТО получили узкие межколейные канавы шириной 0,9-1,1 м и глубиной 1,2-1,3 м.

Для оснащения нашего участка принимаем смотровую яму глубиной 1,3 м и шириной 1,1 исходя из предпосылок, что колея строительно – дорожных машин выбранных в проекте достаточно велика, а работать удобнее в более широкой и глубокой яме.

Для повышения удобства при производстве ТО осмотровые канавы оборудуют канавным подъемным устройством, что позволяет работнику при обслуживании стоять в полный рост, что снижает усталость и способствует увеличению производительности труда.

При разработке участка ТО внедрены следующие решения

– предусмотрены перекидные мостки через смотровую яму, что обеспечивает доступ к узлам машины расположенным над ямой и недоступным из нее по высоте, основная причина их использования различная длина машин принятых в проекте, а длина смотровой ямы превышает длину некоторых машин;

– участок оснащен как внешними подъемниками, так и канавным подъемником, что позволяет вывешивать отдельные агрегаты машины из ямы, например бывает необходимо вывесить двигатель для замены выхлопной системы, для снятия масляного картера, ремонте подвески, демонтажа мостов и коробок передач и других сходных операциях;

– предусмотрен отдельный въезд на участок оснащенный ленточным занавесом для уменьшения потерь тепловой энергии, при проезде машин пластиковые ленты легко отклоняются машиной, а потом по собственным весом закрывают проезд.

Участок ТО оснащен следующим оборудованием в соответствии с назначением участка и особенностями обслуживаемых машин и применяемого оборудования и инструмента (пневматический):

– ларь для обтирочных материалов ОРГ-1468-07-090А

– масляный бак для отработанного масла, объем бака выбирается из условия заполнения в течении смены;

– навесной передвижной канавный подъемник ПНК-1. Предназначен для вывешивания над смотровой канавой или подъемником передних или задних мостов строительных машин, устанавливается на канаву на внутренние поверхности швеллеров, подъемник выбран по грузоподъемности (10 т) исходя из максимально нагрузки на ось обслуживаемых машин.

– электромеханический подъемник ПП-30, шестистоечный грузоподъмность до 30 т, такой подъемник выбран исходя из максимально возможной массы машин выбранных в курсовом проекте, с учетом запаса по грузоподъемности, предназначен подъема машины над уровнем пола;

– установка удаления отработанных газов;

– воздухораздаточная колонка С413М, для подключения инструмента и накачки шин, давление до 10 атм.;

– шкаф для приборов и инструмента ШМИ 251;

– верстак слесарный ВФ-101, для выполнения сборочно-разборочных операций;

– пресс гидравлический универсальный П-10, с усилием 10 тонн;

– установка для сбора отработанных масел передвижная С-508, емкость бака 60 л.;

– установка смазочно-заправочная передвижная МР-40, вместимость бака 40 л, предназначена для шприцевания пресс-масленок и заправки картеров двигателей, КПП и мостов;

– стенд Э-242 предназначен для контроля и ремонта ​снятого с автомобиля электрооборудования.

Кроме того на участке ТО используется следующее оборудование:

– прибор для определения давления масла КИ-5472;

– устройство для определения свободного хода педали тормоза КИ-8929;

– угловой люфтометр КИ-4832 для измерения суммарные углов в трансмисии.

– приспособление для определения ​деформации тормозных барабанов, используя устройство КИ-12372;

– моментоскоп для определения начала подачи топлива КИ-13902;

– прибор для определения засоренности воздушного фильтра КИ-16301;

– К-430 устройство для проверки натяжения ремней;

– наборы щупов;

– манометр МТП-М;

– линейка.

Заключение

В результате проведения расчетов выбраны типы машин, необходимые для выполнения дорожно-строительных работ в соответствии с вариантом, указанном в задании.

Для каждого типа машин определена эксплуатационная часовая и годовая производительность. В соответствии с определенной производительностью рассчитано количество машин, необходимое для выполнения данного вида работ.

Для выбранного комплекта машин определено количество технических обслуживаний и ремонтов в соответствии с характеристиками машин и начальными условиями.

Расчет для первого участка выполнен вручную а для остальных участков в программе optimization.

По результатам расчета количества ТО и ремонтов спроектирована база механизации.

Зоны и участки базы механизации предназначены для выполнения на них технических обслуживаний и ремонтов выбранного комплекта машин. При проектировании базы механизации учтено, что часть технических обслуживаний и ремонтов проводится на участках проведения работ, для чего проведен расчет количества передвижных авторемонтных мастерских.

Выдвинуты предложения по проектированию производственного корпуса и организации участка ТО. Построена карта проведения ТО1 для скрепера с указанием норм времени на каждую операцию.

Для обеспечения выбранного комплекта машин топливом и смазочными материалами проведены расчеты и определено необходимое количество топлива, смазочных материалов и гидравлической жидкости.

Список литературы

1. Максименко А.Н., Эксплуатация строительных и дорожных машин. Методические указания к выполнению курсового проекта для студентов специальности 1 – 36 11 01 «Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование» ГУВПО «Белорусско-Российский университет», 2005 – 47 c.

2. Максименко А.Н., Эксплуатация строительных и дорожных машин. Методические указания к выполнению курсового проекта для студентов специальности 1 – 36 11 01 (1902005) «Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование» ГУВПО «Белорусско-Российский университет», 2010 – 53 c.

3. Максименко А. Н. Эксплуатация строительных и дорожных машин: Учебник / А. Н. Максименко. – Мн.: Технопринт, 2004. – 404с.

4. Максименко А. Н. Эксплуатация строительных и дорожных машин: Учеб. Пособие. – СПб.: БХВ – Петербург, 2006. – 400 с.: ил.

5. Головин С.Ф. Проектирование предприятий по эксплуатации дорожных машин: Учебное пособие для вузов / С. Ф. Головин, В. А. Зорин. – М.: Транспорт, 1991. – 215с.

6. Вишневедский Ю.Т. Техническая эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник / Ю. Т. Вишневедский. – М.: Дашков и К, 2003. – 380с.

Предыдущая567891011121314151617181920Следующая

Дата добавления: 2015-08-08; просмотров: 3825; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

ПОСМОТРЕТЬ ЁЩЕ:

Источник: https://helpiks.org/4-65775.html

Краткая характеристика зон ТО и ремонта, а также входящих в их состав участков и отделений

Назначение участка то

На АТП установлена пятидневная рабочая неделя. Количество смен: 1. Продолжительность смены – 8 часов. Начало смены – 8.00 часов, конец смены – 17.00 часов.

Техническое диагностирование является составной частью технологических процессов приемки, ТО и ремонта автомобилей и представляет собой процесс определения технического состояния объекта диагностирования с определённой точностью и без его разборки.

Основными задачами диагностирования являются следующие: общая оценка технического состояния автомобиля и его отдельных систем, агрегатов, узлов; определение места, характера и причин возникновения дефекта (в первую очередь это относится к дефектам, влияющим на безопасность дорожного движения и чистоту окружающей среды); проверка и уточнение неисправностей и отказов в работе систем и агрегатов автомобиля, выявленных в процессе приемки, ТО и ремонта; выдача информации о техническом состоянии автомобиля, его систем и агрегатов для управления ТО и ремонтом, т. е. подготовки производства и рациональной технологической маршрутизации движения автомобиля по производственным участкам АТЦ; определение готовности автомобиля к государственному периодическому техническому осмотру; контроль качества выполнения работ ТО и ремонта автомобиля, его систем и агрегатов; создание предпосылок для экономного использования трудовых и материальных ресурсов.

Основное применяемое оборудование:

– Стенд для испытания ТНВД;

– Стенд для проверки форсунок;

– Стенд для проверки генераторов;

– Стенд для проверки двигателей КамАЗ;

– Прибор для проверки и регулировки света фар;

– Установка для проверки гидросистем рулевого управления;

– Мотор тестер;

– Тормозной стенд для грузовых авто.

Количество рабочих: 1.

ТО-1 является планово-предупредительным комплексом операций по выполнению следующих работ:

– моечно-уборочные – уборка салона, мойка и сушка автомобиля;

– контрольно-диагностических – проверка действия рабочей тормозной системы на одновременное срабатывание и эффективность торможения, действие стояночной тормозной системы, тормозного привода, проверка свободного хода рулевого колеса и зазора в соединениях рулевого привода, состояния шин и давления воздуха в них, приборов освещения и сигнализации;

– осмотровых – осмотр и проверка кузова, стекол, номерных знаков, обивки сидений, действия дверных механизмов, стеклоочистителей, проверка зеркал

заднего вида, герметичности соединений систем смазочной, охлаждения и гидравлического привода выключения сцепления, резиновых защитных чехлов шарниров рулевых тяг, величины свободного хода педалей сцепления и тормоза, натяжение ремня вентилятора, уровней тормозной жидкости в питательных бачках главного тормозного цилиндра и привода выключения сцепления, пружин и рычага в передней подвеске, штанг и стоек стабилизатора поперечной устойчивости;

– крепежных – крепление двигателя, коробки передач и удлинителя, картера рулевого механизма и рулевой сошки, рулевого колеса и рулевых тяг, поворотных рычагов, зеркала заднего вида, соединительных фланцев карданного вала, дисков колес, приборов, трубопроводов и шлангов смазочной системы и системы охлаждения, тормозных механизмов и гидравлического привода выключения сцепления, приемной трубы глушителя;

– регулировочных – регулировка свободного хода педалей сцепления и тормоза, действия рабочей и стояночной тормозных систем, свободного хода рулевого колеса и зазора в соединениях рулевого привода, натяжения ремня вентилятора; доведение до нормы давления воздуха в шинах и уровней тормозной жидкости в питательных бачках главного тормозного цилиндра и привода выключения сцепления.

При ТО-1 также очищают от грязи и проверяют приборы системы питания и герметичность их соединений; проверяют действие привода, полноту закрывания и открывания дроссельной и воздушной заслонок, регулируют работу карбюратора на режимах малой частоты вращения коленчатого вала двигателя.

В системе электрооборудования очищают аккумуляторную батарею и ее вентиляционные отверстия от грязи; проверяют крепление, надежность контакта наконечников проводов с клеммами и уровень электролита; очищают приборы электрооборудования от пыли и грязи; проверяют изоляцию электрооборудования, крепление генератора, стартера и реле-регулятора.

Рабочие с линии ТО-1 входят в бригаду по обслуживанию зоны ТО. Работой данной бригады руководит бригадир, не освобожденный от работы.

При ТО-2, кроме работ по ТО-1, выполняют ряд дополнительных операций:

– закрепление радиатора, головки блока цилиндров и стоек коромысел, крышек кожуха головки блока цилиндров, впускного и выпускного трубопроводов, крышки блока распределительных зубчатых колес, корпусов фильтров тонкой и грубой очистки масла, поддона масляного картера, картера сцепления, амортизаторов, топливного бака, глушителя, крышки редуктора заднего моста, стремянки, пальцев рессор, фланцев полуосей, замков и ручек дверей;

– подтяжку гаек крепления фланца к ведущей шестерне главной передачи заднего моста и шарнирных пальцев крепления проушин амортизатора;

– регулировку усилия поворота рулевого колеса, тепловых зазоров клапанов, натяжение цепи привода механизма газораспределения, зазора между тормозными колодками и дисками колес, зазора в подшипниках ступиц передних колёс.

В системе питания проверяют герметичность топливного бака и соединений трубопроводов, и устраняют выявленные неисправности.

При обслуживании системы электрооборудования производят следующее: проверяют степень заряда по напряжению элементов батарей под нагрузкой и при необходимости снимают батареи для подзаряда, состояние щеток и коллекторов генератора и стартера, работу реле-регулятора; регулируют напряжение пружин якорей; снимают свечи зажигания и проверяют их состояние; очищают от нагара и регулируют зазоры между электродами; снимают прерыватель-распределитель зажигания и очищают его наружную поверхность от грязи и масла; смазывают вал прерывателя-распределителя; проверяют состояние проводов низкого и высокого напряжения и регулируют действие приборов освещения и сигнализации.

Рабочие с линии ТО-2 входят в бригаду по обслуживанию зоны ТО. Работой данной бригады руководит бригадир, не освобожденный от работы.

Основное применяемое оборудование:

– Подъёмник 4-х стоечный;

– Колонка маслораздаточная;

– Кран-балка.

Количество рабочих: 12.

Зона ТР предназначена для выполнения комплекса работ по агрегатам и узлам автомобиля, неисправность которых нельзя устранить путём регулировочных работ с целью восстановления их параметров и работоспособности.

В зависимости от характера и места производства работ ТР выполняют либо на рабочих постах, либо на специализированных участках (производственных отделениях).

К постовым работам относят: разборочно-сборочные операции, выполняемые непосредственно на автомобиле, регулировочные и крепежные работы, устранение неисправностей тормозной и других систем, а также незначительных повреждений кузова, агрегатов и узлов без их демонтажа и разборки.

Рабочие посты участка ТР автомобилей оснащают необходимым оборудованием, подъемными устройствами, приспособлениями и инструментом.

Устранение возникших неисправностей осуществляют при ТР заменой или восстановлением: у агрегата – отдельных узлов или деталей, кроме базовых; у автомобиля – отдельных агрегатов и узлов, требующих проведения текущего или капитального ремонта. К основным агрегатом и их базовым деталям относят блок цилиндров двигателя, коробку передач, ведущий мост, рулевой механизм, балку переднего моста или поперечину независимой подвески, корпус кузова.

По мере надобности запасные части и инструмент рабочий получает в кладовой, там же располагается и техническая документация.

Работы, не подлежащие по своему характеру выполнению на рабочих постах ТР, осуществляют на специализированных участках:

1) Агрегатно-механическом – разборочно-сборочные, моечные, ремонтно-восстановительные и контрольные работы по двигателю, коробке передач, рулевому управлению, передним и задним мостам и другим агрегатам, узлам и деталям, снятым с автомобиля, а также слесарно-механические работы с использованием токарно-винторезных, сверлильных и других станков.

Основное применяемое оборудование:

– Токарно-винторезный станок;

– Вертикально-хонинговальный станок;

– Шлифовальный станок для колен.валов;

– Радиально-сверлильный станок;

– Ножовочный станок;

– Расточной станок;

– Инструментально-фрезерный станок;

– Пресс монтажно-запресовочный;

– Плоско шлифовальный станок;

– Установка для расточки тормозных барабанов;

– Универсальный вертикально-сверлильный станок;

– Стенд для сборки сцепления автомобилей;

– Точильно-шлифовальный станок.

Количество рабочих: 3.

2) Аккумуляторном – подзаряд, заряд и ремонт аккумуляторных батарей, а также приготовление дистиллированной воды и электролита. Аккумуляторные

батареи обычно ремонтируют в ремонтном отделении участка, где заменяют заливочную мастику и неисправные детали, отливают свинцовые элементы батарей, наплавляют выводные клеммы и др.

3) Электротехническом– проверка и ремонт агрегатов и приборов электрооборудования, неисправность которых не могла быть устранена на постах ТР после очистки от пыли и грязи, осмотр и испытание на специальных установках.

Подлежащие ремонту агрегаты и приборы разбирают на узлы и детали,
промывают и просушивают, дефектуют и в зависимости от технического состояния заменяют или ремонтируют, а также проверяют на соответствующем контрольном стенде или установке.

Расчёт производственной программы АТП

Выбор и обоснование исходных данных для проекта

Исходные данные для технологического расчёта (расчёта производственной программы) :

– списочное количество автомобилей по маркам и пробегам с начала эксплуатации ;

– среднесуточный пробег единицы автомобиля ;

– количество дней работы подвижного состава в году ;

– категория условия эксплуатации (КЭУ) –III;

– природно-климатический район – умеренный;

– время начала выхода: 5:00, время конца выхода: 8:00;

– среднесуточная продолжительность работы автомобилей на линии ;

– количество дней работы зон ТО и ремонта в году: 247дней;
– годовой фонд рабочего времени в часах .

Дата добавления: 2018-06-27; просмотров: 2084;

Источник: https://studopedia.net/6_99096_kratkaya-harakteristika-zon-to-i-remonta-a-takzhe-vhodyashchih-v-ih-sostav-uchastkov-i-otdeleniy.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.